
MostBet Casino: не ясно когда откроют мой аккаунт на 500 USD
Претензия BibDeb777 к MostBet Casino от 28.10.2024

Доброго времени суток!
Не знаю, жалоба ли это или просто непонятная ситуация, требующая разъяснений, но…
В онлайн казино я новичок, всегда играл и ставил только офлайн. Зарегистрировался в Мостбет, играл в слоты, ставил ставки и тут прилетает заморозка аккаунта. Попросили кучу всяких фотографий с документами(я так понимаю, это нормально для каждого онлайн казино), выслал…После этого непонятно, сколько ждать, когда позвонят по Скайпу. Поддержка на сайте говорит, чтоб писал на почту. Пишу туда — в ответ тишина. Вижу, что тут есть представитель казино. Пожалуйста, дайте обратную связь.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BibDeb777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый BibDeb777!
Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен. Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Проверка может занимать до 60 дней, в редких случаях больше. Наши специалисты обрабатывают запросы в порядке очереди и всегда стараются сделать это быстрее, но проверка учетной записи — это целый комплекс действий, и на каждое нужно заложить время. По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Мы получили информацию, что вы уже предоставили документы, и вам назначен видеозвонок на 1 ноября в 15:20 мск, подробные инструкции отправлены на вашу контактную электронную почту. Пожалуйста, будьте на связи, в назначенное время наши специалисты свяжутся с вами.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый BibDeb777!
Спасибо за ожидание. Мы получили информацию и рады сообщить, что ваш игровой аккаунт был разморожен 02.11.2024 по результатам проверки.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Жалоба решена