MostBet Casino: новичку не размораживают аккаунт после скайп верификации на 391 USD
Претензия MaltzevaKarina к MostBet Casino от 13.11.2023
зарегистрировалась как новичок, завела депозит, выиграла, после попытки вывода денег, аккаунт заморозили,после видео связи тишина,на связь не выходят, в чате на вопросы не консультируют операторы и что делать я не знаю.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | MaltzevaKarina |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая MaltzevaKarina!
Ваш аккаунт был заморожен 10.11.2023.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемые MaltzevaKarina и VYACHESLAVLENIN!
Мы получили ответ из отдела безопасности и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока разморожен 15.11.2023. Пожалуйста, подтвердите, что проблема решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена