
MostBet Casino: обвинили в чарджбеке, но возврата я не получал на 10.000 RUB
Претензия Serkos5 к MostBet Casino от 28.08.2023

Добрый вечер.
Это уже 2 жалоба.
С 8 июля мой акк на заморозке по сей день, 7 августа я зашел проверить акк и вижу, что с баланса пропали 10.000р, естественно, при заморожен акке ни играть ни вывести я не могу.
Через пару дней мне дают ответ, что якобы я запросил возврат денег по процедуре и дают номер транзакции 432120107 по которой был проведен возврат.
На 27 августа лично на мой счет никаких денег не поступало.
Хочется:
1. Уточнить от кого и по какой причине был запрошен возврат средст, я их не запрашивал.
2. Хочется увидеть на какой счет был сделан возврат, ибо лично на мой счет банковский с 7 августа лишние 10.000 не приходили.
Я готов предоставить все банковские выписки за период, но никаких денег я не получал и хочется узнать по какой причине бк их куда то отправила.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serkos5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемые Serkos5 и VYACHESLAVLENIN!
Serkos5, мы разобрались в ситуации. Запрос на chargeback нам поступил 13.07.23. Вы подали заявку на возврат либо в этот день, либо за несколько дней перед 13.07.23, средства на реквизиты отправляем не мы, а ваша платежная система.
Вы начали процедуру по chargeback в период с 28.06.23 по 13.07.23. Подробная информация о том, на какой стадии ваша заявка, и на какие реквизиты будет возврат, доступна только в вашем банке.
По всем интересующим вопросам касаемо этой процедуры вам необходимо обращаться в свою платежную систему.
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 30 августа 2023
Я не подавал на данную процедуру(
Вы можете написать эти 10.000 вы вернули исходя из какого депозита, когда он был сделан дата, время?
Здравствуйте, уважаемый SERKOS5!
Депозит на сумму 10000 рублей был сделан 23.06.2023 в 15:46.
С наилучшими пожеланиями, Мостбет!
Опубликовано: 30 августа 2023
А вот теперь вопрос к Вам.
Это пополнение было через карту моей бабушки, ибо с моей пополнить не удавалось. Бабушка подумала это были переведены ее средства и обратилась в банк, после я ей сообщил, что это были мои средства и она все поняла, но в банк не ходила.
Через некоторе время банк дал ей официальный ответ, что так как на сайте были введены все реквизиты и смс код, ей не могут вернуть деньги ибо сделано все корректно.
Итог, в возврате средств ей отказали, у меня есть официальный ответ банка.
Как при отказе банка в возврате, вы куда то списали у меня деньги?
Жду ответ
Добрый вечер.
Мостбек, Вы дадите ответ?
Сегодня мы лично ходили в банк и банк снова сообщил, что по правилам никокого возврата не будет! Ибо все данные были введены с смс кодом на телефон. Верните просто на мой игровой счет эту сумму!
Здравствуйте, уважаемый Serkos5!
Мы получили ответ по вашему запросу: «Срок проверки замороженного аккаунта 60 дней, игрок не дождался решения по замороженному аккаунту и подал на chargeback, поэтому игрок может повторно подавать в банк запрос на возврат средств». Таким образом, мы рекомендуем вам повторно подать в банк запрос на возврат средств.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 4 сентября 2023
Мостбет, мы обращались и сказали, так как все действия мною были введены корректно, а именно вписания всех реквизитов карты и введения смс кода банк эквайер не может вернуть средства, нет законных оснований, в возврате средст отказано и на этом все!
Мне дадут ответ?
Опубликовано: 4 сентября 2023
Ув игрок, а вы вообще в курсе, что все платежки в казино, должны принадлежать исключительно вам и только вам, не бабушкам, не дедушкам. А только вам и только за одно это нарушения, ЛЮБОЕ казино может и должно списать ваш баланс!
Опубликовано: 4 сентября 2023
Вячеслав, я использовал свои средства, а не чужие, была лишь не моя карта.
Опубликовано: 4 сентября 2023
Речь именно о использовании чужого платежного метода, AML политика лицензии требует именно этого
Опубликовано: 4 сентября 2023
Я впервые пополнил не своей потому что с нее не получалось, теперь на будущее я буду знать, но я все равно я не понимаю, они списали деньги со счету и теперь говорят идите в банк, банк дал ответ, непонятно куда БК просто списали деньги со счету, так же еще в июле они мне писали на почту о том запрашивал ли я возврат средств, я написал нет, они спросили точно ли нет? Я сказал нет, ну и вот результат
Вячеслав, на моем балансе появились 10.000р.
Жалобу прошу закрыть!
Спасибо.
Жалоба решена