MostBet Casino: отказались перенести дату звонка и заблокировали аккаунт на 280 USD
Претензия Jenoil21 к MostBet Casino от 16.10.2024
Здравствуйте. У меня еще давно в мостбет назначали видеоверефикацию, я к сожалению не смог во время ответить и написал им чтобы поставили другую дату. На что они ответили мне что ваш аккаунт заблокирован по очень многим причинам. Хотя там ничего не было. Прошу помочь
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Jenoil21 |
Здравствуйте, уважаемый Jenoil21!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заблокирован. Со своей стороны, наши специалисты делают всё возможное, чтобы помочь вам и разобраться в ситуации.
На вашу контактную почту сегодня было отправлено предложение выбрать удобную дату и время для прохождения видеоидентификации. Пожалуйста, ответьте на письмо с указанием удобного времени для звонка. После этого наши специалисты ответят вам для подтверждения. Обратите внимание, что без прохождения видеозвонка ваш аккаунт останется заблокирован.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Игрок не ответил в почте. Не выбрал дату звонка. Игрок не отреагировал в жалобе
Жалоба отклонена
Жалоба переоткрыта в крайний раз
И не вижу ответа от игрока в ней…
Опубликовано: 25 ноября 2024
есть какой то ответ?
Я прошел видеозвонок сказали ждать ответа
Здравствуйте, уважаемый Jenoil21!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, по результатам проверки ваш аккаунт был заблокирован в соответствии c правилами п.п 2.10:
Если есть подозрения, что участник пари совершает мошеннические действия в отношении букмекерской компании (мульти-аккаунт, мульти-сессия (несколько одновременных активных сессий одного аккаунта), ставки совершались третьими лицами, использование ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, ставки сделаны с целью превысить установленные компанией ограничения, если игровой счет не используется для совершения ставок, злоупотребление программами лояльности и т.д., то букмекерская компания оставляет за собой право пресечь такие мошеннические действия путём:
отмены ставок;
ограничения вывода денежных средств;
закрытия счета клиента без возврата денежных средств.
Подробнее можно ознакомиться с п.п 2.10 правил на нашем сайте.
С уважением, Мостбет.
Проект не смог подтвердить обвинения в адрес игрока пруфами
Жалоба закрыта как не решенная, а рейтинг казино снижен