
MostBet Casino: отменяют звонки для верификации
Претензия diesk к MostBet Casino от 02.06.2025

Приветствую, хотел поиграть на Mostbet, решил сделать депозит и я ничего не сделал на аккаунте, как мне пришло, что моему аккаунту требуется видеоверификация, произошло это сразу же после депозита. Назначали несколько раз дату для верификации (скриншоты прилагаю), мне ни разу не позвонили. После я еще раз решил назначить время для прохождения верификации, на что мне пришел ответ на почту, что верификация уже была пройдена и мой аккаунт заблокирован. Хотя никакой верификации не было, мне никто не звонил. Хотелось бы чтоб помогли решить ситуацию и разблокировать мой аккаунт.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | diesk |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый diesk!
Сожалеем, что у вас был плохой опыт. Мы всегда стремимся улучшить качество обслуживания клиентов и помочь вам.
Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов.
К сожалению, видеоидентификация не состоялась по техническим причинам.
Мы получили информацию, что вам назначен новый видеозвонок на 08.06.2025. Пожалуйста, будьте на связи в назначенное время, наши специалисты свяжутся с вами.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет
Здравствуйте!
Мы получили информацию, что по результатам проверки ваш аккаунт был разморожен 11.06.2025.
Пожалуйста, подтвердите, что проблема решена.
Желаем вам удачи!
Ваш Мостбет
Жалоба решена