
MostBet Casino: пишу на почту не отвечают и аккаунт заморожен на 1897 USD
Претензия nellyas1s к MostBet Casino от 19.03.2024

Здравствуйте, зарегистрировалась на сайте в январе много крутила слоты , ставила ставки , проигрывала , совершала депозиты, в последние дни выиграла в слотах неплохую сумму и победили мои ставки , после чего моей аккаунт заморозили . Пишу им на почту , ответа нет.
Помогите разобраться в ситуации и вернуть свои деньги
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nellyas1s |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая nellyas1s!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, неприятно узнать, что ваш аккаунт заморожен. Наши специалисты отвечают на письма в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее. Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с этими правилами.
На ваш контактный email отправили письмо с запросом необходимых документов для проверки. Пожалуйста, ответьте на это письмо, и наши специалисты свяжутся с вами через email для дальнейших инструкций.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая nellyas1s!
Спасибо за предоставленные данные. Далее в рамках процедуры идентификации нам необходимо провести видеозвонок в Skype. На ваш контактный email отправлено письмо для выбора даты и времени звонка, пожалуйста, ответьте на это письмо. Наши специалисты свяжутся с вами через email для дальнейших инструкций.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая nellyas1s!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена