
MostBet Casino: по неизвестной причине мой аккаунт был заморожен
Претензия Elvira0108 к MostBet Casino от 31.07.2025

здраствуйте заморозили мой аккаунт который открыла в прошлом месяц сделала депозит всего 2-3 раза, спорт и казино не играю, играла только лайф казино в монополию. никакие ошибки я не совершала но по неизвестной причине мне заморозили аккаунт я заметила только вчера и решила написать вам за помощью, что бы разморозили аккаунт. надеюсь что вы отзоветесь на мою жалобу.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Elvira0108 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая Elvira0108!
Мы понимаем, что неприятно узнать о заморозке вашего игрового счёта. В то же время мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности счетов клиентов.
Напишите по адресу [email protected] о заморозке вашего счёта. Наши коллеги предоставят вам всю необходимую информацию о процедуре верификации. В рамках проверки необходимо будет предоставить документы и пройти видеоидентификацию.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счёт останется замороженным.
Также, пожалуйста, укажите здесь свой игровой ID, чтобы мы могли отслеживать вашу ситуацию.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
@mostbetsupport«>@mostbetsupport id 245138552 видела очень много жалоб в телеграмме что после верификации блокируют аккаунты просто так. поэтому даже не знаю что сказать свой айди написала напишу в поддержку что бы пройти верификацию. не закрывайте мою жалобу надеюсь вы меня не огорчите и разморозите мой аккаунт.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил.
Наши коллеги из отдела безопасности сообщили нам, что вы ещё не обращались на почту [email protected].
Вам необходимо отправить электронное письмо на адрес [email protected] и сообщить о заморозке аккаунта, указав ваш игровой ID, чтобы начать верификацию.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
@VyacheslavLenin«>@VyacheslavLenin здраствуйте не закрывайте мою жалобу я была в отъезде.
@mostbetsupport«>@mostbetsupport здраствуйте я прошла верификацию я предоставила все свои данные от и до и сегодня был видеозвонок было все хорошо. я жду что вы разморозите мне аккаунт я жду от вас ответа.
@mostbetsupport«>@mostbetsupport прошло ровно 2 часа как я прошла верификацию не могу зайти пишет неверный логин или пароль значить меня заблокировали и что это безпредел или это шутка как я и сказала что после верификации не за что заблокировали мне аккаунт значить ваша бк мостбет помойка других слов нет.
Мы проверили информацию и рады сообщить, что ваш счёт был разморожен 08.08.2025 по результатам проверки.
Будем признательны, если вы подтвердите, что ваша жалоба решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена