
MostBet Casino: по пол месяца не отвечают и не выводят мой выигрыш на 800 USD
Претензия Vareerr0 к MostBet Casino от 29.02.2024

Зарегестрировался на этой бк уже почти месяц назад и сразу я начал ставить ставки поставил раз экспресс выиграл 28000 руб. потом еще экспресс и выиграл чуть больше 60000 руб. пошел потом играть в казино, начал и там чуть чуть выигрывать. и резко у меня пропадают деньги и выкидывает с казино без права входа в него. Как оказалось они отмениили выигрышь в статус ожидания моего экспресса и заморозили аккаунт. Ну ладно верефикация так верефикацию она сейчас везде есть. Но основная проблема в том что поддержка вообще не отвечает на отправленные им документы. Жду по пол месяца просто одного сообщения или какого то уточнения, нету никакой конкретики когда отдадут деньги. Очень прошу форум поспособствовать этой проблеме так как уже не знаю что и делать. Боюсь будут так и отвечать раз в пол месяца и ничего вообще не изменится и деньги не отдадут.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vareerr0 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Vareerr0!
Спасибо, что рассказали нам о ситуации. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Со своей стороны, наши специалисты обрабатывают обращения в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее. Спасибо за терпение!
Мы получили информацию, для прохождения идентификации вам необходимо предоставить скриншот из личного кабинета, где будет указан номер банковской карты (ранее вы присылали реквизиты с номером счета, требуется именно скриншот с номером карты). Пожалуйста, пришлите запрашиваемые данные на почту id( @ )mostbet( . )com.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Vareerr0!
Пожалуйста, пришлите на почту id( @ )mostbet( . )com скриншот реквизитов Вашего электронного счета. На скриншоте должны быть отчетливо видны номер карты полностью, а также срок её действия (без CVV). Ранее вы присылали скриншот, на котором номер карты скрыт, такой скриншот не подойдет для прохождения идентификации.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 4 апреля 2024
Прошел уже видеозвонок еще 1 апреля вот жду до сих пор разблокировки
Здравствуйте, уважаемый Vareerr0!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт был разморожен 20.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта по просьбе игрока
Вы собираетесь изложить новую суть претензии??
Опубликовано: 1 мая 2024
Так я же выкладывал суть претензии. Я когда вошел на аккаунт увидел что мой экспресс так и не рассчитали выигрышем. Написано просто вернуться. Когда все события выиграны. Ссылаются они в чате что по своим правилам что там какая то ошибка персонала. Хотя я ставил при на 2 матча в экспрессе где результат мог быть каким угодно и если был бы проигрыш они бы сто процентов не вернули бы его. И прошу чтобы они зачислили мне честный выигрышь по моей ставке
От казино поступил ответ:
Ставка 1326326115 отменена согласно п.5.13 — причина послегол.
Жалоба закрыта