
MostBet Casino: после 4-х часов игры, заморозили аккаунт с балансом на 925 USD
Претензия zubaryk3 к MostBet Casino от 19.02.2024

Здравствуйте, получил уведомление на заморозку аккаунта с id139240561, не понял совсем за что. Три месяца играл, всё было ок. Сделал перерыв в месяц, после возвращения смог четыре часа поиграть и получил заморозку. Написал на почту, отправил своё фото, фото паспорта, фото страхового и фото свидетельства о рождении, просто не понимаю что ещё надо для доказательств. На форуме читал что подобные случаи были, поэтому очень надеюсь на ответ. Скайп свой так же указал для связи. Всей этой ситуацией возникают огромные проблемы в жизни. Я понимаю что сам виноват в том, что начал играть, но меня полностью устраивала БК, впечатления были только положительные.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zubaryk3 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый zubaryk3!
Спасибо за предоставленную информацию. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
Мы получили информацию, к сожалению, вы предоставили не все документы, некоторые фото предоставлены в низком качестве. Вам направлено письмо на контактную почту с пояснением, какие документы необходимо предоставить. Пожалуйста, ответьте на это письмо, прикрепив все необходимые данные. После этого вам будет предложена дата для видеозвонка.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 20 февраля 2024
На почту никакое письмо отправлено не было, я его не получил. Из списка документов не предоставили фото карточки, потому что счёт в БК пополнялся не карточкой, а с крипто-кошелька, я об этом вам писал, меня просто проигнорировали. Остальные документы по пунктам из списка были отправлены.
Здравствуйте, уважаемый zubaryk3!
20.02.2024 14:34 GMT+3 на вашу контактную почту было направлено письмо. Для вашего удобства мы продублируем текст письма здесь:
«Согласно пункту правил 3.7. для идентификации, Букмекерская компания вправе запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность и провести видео-звонок.
Для проведения процедуры идентификации Вам необходимо направить ответным письмом следующие данные:
1. Фотографию банковской карты, с которой был внесен депозит (если карт несколько — достаточно предоставить фото одной), а также селфи с этой картой. Если пополняли через агента, виртуальный кошелек или карту, в этом случае необходимо предоставить скриншот своих реквизитов и чек транзакцию о пополнении игрового счета
2. Вашу фотографию с паспортом возле лица (все данные в документе должны быть отчетливо видны и не закрыты);
4. Логин Skype;
5. ID Вашего игрового счета (ID указан в личном кабинете в правом верхнем углу под кнопкой «Личный кабинет»).
После предоставления необходимых документов, Вам будет назначена видеоконференция в Skype для идентификации.
Все данные необходимо направить в одном письме.»
Пожалуйста, направьте все данные на почту id(@)mostbet(.)com — скобки убрать. Ранее отправленная фотография с паспортом не подходит для проверки (фото низкого качества). Если пополняли через виртуальный кошелек, в этом случае необходимо предоставить скриншот своих реквизитов и чек транзакцию о пополнении игрового счета.
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 27 февраля 2024
Я уже несколько раз отправил документы, которые запрашивают, и каждый раз вы присылаете ещё запросы выслать. Вчера ночью опять пришло сообщение с требованием выслать фото документов. То фото с паспортом в руках, потом фото с другим документом, несколько раз просите скрин или фото пополнения. Я прислал ШЕСТЬ скринов, где ясно видно откуда было пополнение, и куда. Не просто рисунков, а скрины квитанций. Я прислал ЧЕТЫРЕ фотографии с паспортом руках. Перестаньте морозиться и выполняйте свою работу, пожалуйста. Это выглядит очень глупо.
Договорились на созвон по скайпу 08.03.2024.
Созвонились, представитель сказал ждать письмо на почту, уже пошел четвертый день — письма нет.
Почти неделя прошла. Мостбет, я со своей стороны сделал все, в чем ваша проблема?
Здравствуйте, уважаемый zubaryk3!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 13.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена