MostBet Casino: после одной ставки заморозили мой игровой аккаунт на 60 дней
Претензия TonichLt к MostBet Casino от 11.09.2023
Играю с апреля месяца в данном казино, после очередного депозита и ставки, заморозили аккаунт, все документы и видеозвонок прошёл, но в итоге пришло письмо что нужно ждать 60 дней, это бред полный сумма смешная всего 3000 рублей. Хочу попросить разобраться в ситуации, за что получил блокировку аккаунта и дать вывести деньги.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | TonichLt |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый TonichLt!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. В нашей БК срок проверки составляет до 60 дней (в редких случаях дольше). Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы ускорить этот процесс. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте). По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный адрес эл. почты. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 12 сентября 2023
Хотел бы по итогу от вас получить возврат депозита и после этого блок аккаунта, цели продолжать игру в вашей конторе в следствии таких обстоятельств у меня нету.
Аккаунт до сих пор заморожен вместе с депозитом.
Всем кто видит, крайне не советую депозитить в данную контору свои деньги, потому что в любой момент вас лишат и выигрыша и с депозита. Не верьте фейковым проплаченным заносам от стримеров фантокрутов.
Здравствуйте, уважаемый TONICHLT!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. По правилам нашей БК проверка счёта занимает до 60 дней, в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил, и действительно стараются рассмотреть запросы скорее. С правилами вы можете ознакомиться подробнее на нашем сайте. По вопросам, касательно заморозки/блокировки аккаунта, существует только один канал связи – почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки ответ будет предоставлен вам письмом по почте. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Проблема не решена.
Ваш аккаунт активен.
Жалоба решена
Здравствуйте, уважаемые TONICHLT и VYACHESLAVLENIN!
Мы хотели бы сообщить, что аккаунт игрока был разморожен 14.10.2023, игрок произвел вывод средств 16.10.2023. Надеемся, что наш ответ удовлетворит жалобу.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.