
MostBet Casino: после успешного выигрыша мне сразу же заморозили аккаунт на 8860 USD
Претензия Vren93 к MostBet Casino от 15.04.2024

Здравствуйте помогите решить проблему с казино после успешного выцгрыша Мне сразу заморозили аккаунт документы выслал сразу проверили после предложили пройти видео вериф прошел и сейчас аккаунт так же в заморозке мой ид игрового аккаунта 30795383 прошу разморозить аккаунт
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vren93 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Vren93!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Vren93!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена