
MostBet Casino: проигрывал, а как только выиграл одну ставку, заморозили аккаунт на 51.501 RUB
Претензия VLadler4 к MostBet Casino от 22.02.2024

Играл в основном и казино и ставки в основном проигрывал. все было нормально никаких требований документов. как я только выиграл у них ставку на 51501 тысячу так через час мне пришло уведомление о заморозке аккаунта. Отослал им все документы думаю ладно назначили видеозвонок в скайп. прошел этот видеозвонок. и что получаю я на почту что ответ может быть до 60 дней. Это вообще нормально?? 2 месяца проверять?? что там проверять 2 месяца им нужно. Не советую данное казино и ставки так как если только чуть чуть выиграете сразу уже деньги вам не вернут.
id148465307
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VLadler4 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый VLadler4!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 27 февраля 2024
Вы на приколе? Почему человек должен ждать после выигрыша столько времени? Если не можете справляться раньше. Либо закрывайте свою шарашкину контору с таким отношением.. либо нанимайте там кто смотрит за этим всем. Я лично считаю что это откровенное мошенничество. И многим другим кому вы блокируете за просто так аккаунты. Делаете это чтобы вероятно уже какой то процент людей забил на это и смирился что он потерял свои деньги. Другое я обьяснение не могу дать почему вы так долго проверяете. Мало того что долго проверяете, так еще и отвечаете раз в неделю. Обьективно вот проверить паспорт с другим документом, человека с паспортом. Карточку его. И видеозвонок на 2 минуты я не думаю что должно занимать 60 дней.
Здравствуйте, уважаемый VLadler4!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 13.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена