
MostBet Casino: прошло уже очень много дней, а аккаунт заморожен
Причина
Сумма
$20
Автор
Lerikbelik1
Статус
Решена
Дата
11-08-2025
Претензия Lerikbelik1 к MostBet Casino от 11.08.2025

Lerikbelik1
Добрый вечер, был заморожен игровой ааккаунт 610771, со дня видеопроверки прошло больше 60 дней, аккаунт до сих пор не разблокировали…
Жалоба казино
Процесс обсуждения (5)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 84 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 15.10.2025 не зачисляют мой депозит на 1500 RUB
Здравствуйте. 15.10.25 пополнил аккаунт, депозит не был зачислен. В поддержку казино отправлен чек и выписка, деньги не [...]
На реакцию казино: 62 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 66 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
На реакцию казино: 38 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lerikbelik1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Lerikbelik1!
Сожалеем, у вас сложилось негативное впечатление.
Мы понимаем, что вам неприятно, что ваш игровой аккаунт заморожен. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских конторах в качестве одной из мер безопасности для аккаунтов клиентов. В нашей компании верификация может занять 60 и более (в редких случаях) дней.
Проверка аккаунта — это целый комплекс различных действий, сроки которых варьируются, поэтому и установлен вышеуказанный срок.
Мы получили информацию, что сотрудники службы безопасности отправили вам ссылку для сброса пароля на почту. Мы сможем активировать аккаунт после того, как вы сбросите пароль.
С уважением, Мостбет
Здравствуйте! Не наблюдаю никаких ссылок на почте. Можно ли попросить направить вас ссылку для сброса пароля повторно?
Ваш аккаунт был разморожен и находится в активном статусе.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
Ваш Мостбет
Жалоба решена