
MostBet Casino: прошу назначить время собеседования и открыть мой аккаунт с балансом на 14.000 RUB
Претензия Kristina1991 к MostBet Casino от 19.04.2024

Здравствуйте! История моя банальна и проста. Играю уже более 10-ти лет, в основном в минус. Недавно зарегистрировалась на MOSTBET, делала ставки в лайве и крутила себе слоты, неделя была плюсовая (о наконец-то) после очередной ставки блокируют мой аккаунт, поддержка объяснить причины не может, на почте никто не отвечает. Отправила все документы, но в ответ тишина. На счете осталось 14 000 (149 USD). Прошу представителей отписаться, назначить время для собеседования, готова пройти любые проверки и в любое время. Ни одного пункта не нарушила.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kristina1991 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 апреля 2024
Спасибо за содействие. Назначили время собеседование на 04.05. Прошу не закрывать жалобу до решения ситуации, если возможно.
Здравствуйте, уважаемая KRISTINA1991!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен. При этом верификация аккаунта проводится всеми букмекерскими компаниями. Это одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Наши специалисты обрабатывают письма в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее. Спасибо за предоставленные данные, 04.05.2024 в назначенное время наши сотрудники свяжутся с вами.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Сегодня был звонок. Ожидаю решения и разблокировки.
Здравствуйте, уважаемая KRISTINA1991!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Проверка может занимать до 60 дней, в редких случаях больше. Мы стараемся это сделать быстрее, но проверка учетной записи — это целый комплекс действий и на каждое нужно заложить время. По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая KRISTINA1991!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 23.05.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена