
MostBet Casino: прошёл все проверки, а деньги всё равно не выводят на 440 USD
Претензия Andreystroy10 к MostBet Casino от 18.03.2024

Хочу обратиться за помощью форума чтобы поспособствовали ускорению решения вопроса о моем выводе средств с аккаунта. Уже отослал все документы. Прошел видеоконференцию. И прочитал тут что может вообще по пол года занимать. Я конечно все понимаю требуется время но не 90 дней же. Пока что очень плохого мнения о этом букмекере из за такого срока.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andreystroy10 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Andreystroy10!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Ваш аккаунт заморожен 10.02.2024. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Andreystroy10!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 22.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена