MostBet Casino: пятый день заморожен мой аккаунт, не отвечают и не выводят на 500 USD
Претензия Ochkistas777 к MostBet Casino от 11.12.2023
Доброго времени суток!🌃
Мой аккаунт заморозили, не могу играть. Написал на почту, предоставил все запрашиваемые фотографии + указал логин Скайпа. Идет уже 5й день, как обратного письма я от них не получаю, ровно так же, как и звонка в Скайп! В службе поддержки на сайте говорят, что это не в их компетенции. Не понимаю тогда, к кому обращаться то? Прошу представителя Мостбет дать официальный ответ и ускорить мою верификацию.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Ochkistas777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Ochkistas777!
Спасибо, что сообщили о ситуации. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Наши специалисты обрабатывают письма в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее.
Мы получили информацию из отдела безопасности: вам необходимо отправить селфи с паспортом более высокого качества. После предоставления фото вам будет предложено время для видеозвонка. По вопросам заморозки/блокировки аккаунта существует только один канал связи — почта id(@)mostbet(.)com.
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 13 декабря 2023
Фото были отправлены повторно. Я уже понял, что ваш отдел СБ не справляется с большим потоком. Буду ждать ответа по видеозвонку.
Опубликовано: 18 декабря 2023
Я сейчас прошел видеоинтервью, только вот мне не сказали, каков срок дальнейшей проверки?
Здравствуйте, уважаемый OCHKISTAS777!
Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 21 декабря 2023
Вы смотрели фильм «Вокруг света за 80 дней»?😁
Здравствуйте, уважаемый OCHKISTAS777!
Сообщаем вам, что аккаунт игрока все еще находится на проверке. Мы понимаем ваше желание получить ответ быстрее. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках правил и стараются принимать решения как можно скорее. Верификация аккаунта — многоэтапный процесс, который требует времени. Спасибо за ожидание!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 5 января 2024
Я вот хоть убей не пойму, что вы там проверяете? Это очень долгая проверка! Ни одно казино мира так долго не проверяет, как вы.
Здравствуйте, уважаемый OCHKISTAS777!
Спасибо за ожидание! С радостью сообщаем, что ваш аккаунт игрока был разморожен 31.01.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена