
MostBet Casino: с 02.01.2024 заморозили мой аккаунт и не вывели баланс на 780 USD
Претензия farrux5 к MostBet Casino от 29.01.2024

Доброй день! Проблема в следующем зарегистрировался я на mostbet заполнил данные пополнил баланс ! успешного его слил потом еще ставил, иногда выигрывал иногда сливал. Читал я об этой конторе что могу заблокировать и т.д. но смотрю первый вывод прошел нормально значит можно играть. 02.01.2024 я в очередной раз пополнил баланс, но уже на большую сумму. Начал сливать, но вдруг выигрыл хорошую сумму и слил баланс до 70.000р. Решил вывести, но к сожалению заметил что аккаунт мой заморозили
02.01.2024 Я отправил на электронную почту им свои данные для верификации 07.01.2023 я прошел верификацию по скайпу и сказали ожидать 60 дней. Не ну это не серьезно, согласен что есть проверки у различных бк и т.д. это обычная практика но 60 дней ждать это очень слишком. У БК Mostbet одна фраза верификация это комплекс мероприятий и т.д. но 60 дней ждать это очень долго.
id126974901 мой ID на аккаунте.
Прошу администрации помочь ускорить разморозку аккаунта так же жалоба была составлена и на рейтинге букмекера но ответ еще не поступал
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | farrux5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый farrux5!
Спасибо за предоставленную информацию. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. При этом со своей стороны наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 11 февраля 2024
Ну это капец. Прошло уже 40 дней, каждый день захожу в надежде что разморозили. Издевательство
Опубликовано: 20 февраля 2024
Никто и не где не хочет отвечать. Скоро уже 60 дней пройдет. Тупо обман!!!
Здравствуйте, уважаемый farrux5!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что ваш игровой аккаунт разморожен 21.02.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена