
MostBet Casino: с 02.04.2024 заморожен аккаунт с деньгами на 125 USD
Претензия Sergeyuvfddg754 к MostBet Casino от 06.05.2024

Здравствуйте
2.04.2024. Б. К. Моссбет заморозила аккаунт с деньгами, якобы для проверки учётной записи. Я отправил им всё документы что они просили, разговаривал по скайпу на видеоконференции. Мне сказали ждать, обычно это около 60 суток может меньше или больше на усмотрение администрации. А по прошествию 60 суток заявили что ждать ещё 60 суток плюс минус, на усмотрение администрации БК мостбет.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergeyuvfddg754 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Sergeyuvfddg754!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен. При этом со своей стороны мы действуем строго в рамках установленных правил и действительно стараемся принять решение как можно скорее. Ваш игровой аккаунт заморожен 02.04.2024, соответственно проверка проходит в рамках 60 дней с момента заморозки на текущий момент.
Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Это целый комплекс действий и на каждое нужно заложить время. По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
Надеемся, что решение будет положительным и вы вернетесь в игру!
Хорошего дня!
Ваш Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Sergeyuvfddg754!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 23.05.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена