
MostBet Casino: с 04.12.2024 не могут найти мой депозит на 6000 RUB
Причина
Сумма
$60
Автор
A3leks123
Статус
Решена
Дата
23-12-2024
Претензия A3leks123 к MostBet Casino от 23.12.2024

A3leks123
Депозит 6000 не приходит уже 18 дней id 200298489
Жалоба казино
Процесс обсуждения (9)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 45 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 15.10.2025 не зачисляют мой депозит на 1500 RUB
Здравствуйте. 15.10.25 пополнил аккаунт, депозит не был зачислен. В поддержку казино отправлен чек и выписка, деньги не [...]
На реакцию казино: 23 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 27 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | A3leks123 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 28 декабря 2024
Ситуация решилась благодарю за содействие
Здравствуйте, уважаемый A3leks123!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел и получили ответ: «Обращение закрыто, так как клиент не предоставил в течение 48 часов необходимую информацию (банковская выписка по счету со дня депозита до текущего дня в формате PDF), которая была запрошена через привязанные к аккаунту контакты связи (эл. почта).».
К сожалению, мы не получили от вас запрашиваемые документы. Квитанция, которую вы присылали, не является выпиской по счету. Пожалуйста, пришлите банковскую выписку нам на sermsupport( @ )mostbet( . )com, чтобы мы могли продолжить рассмотрение вашего запроса.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 24 декабря 2024
Отправил ещё раз надеюсь в этот раз не будет вопросов . Запросил в поддержке банка выписку за весь период с 4 по 24 в формате pdf. И отправил вам на почту и через поддержку телеграмма то же отправил жду решения. Спасибо
Опубликовано: 24 декабря 2024
Все выписки за этот период были предоставлены. В разных форматах
Здравствуйте, уважаемый A3leks123!
Cпасибо за предоставленные данные. Ваш запрос находится в работе у финансового отдела, мы вернемся к вам, как только получим информацию.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 28 декабря 2024
Пошли уже 24 сутки тех поддержка мостбет вы вообще работаете ?
Опубликовано: 25 декабря 2024
Хорошо жду ответа
Жалоба решена