MostBet Casino: с 05.11.2023 мой аккаунт в заморозке и без выплат на 109 USD
Претензия Denisws88 к MostBet Casino от 05.01.2024
Здравствуйте хочу попросить помощи мой аккаунт на Мостбет ком казино заморожен с 25.10.23 , 5.11.23 Я прошел проверку мне сказали ожидайте 60дней , 60дней прошло теперь я звоню пишу им в ответ обращаетесь на почту мы не как не можем помочь , но суть я пишу на почту а они пишут тока шаблонное смс про 60дней и правила , а информации не дают сумма не большая я поидее там оставил 70$ а сейчас там 109$ прошло уже больше 70дней а они игнорируют
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Denisws88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемые Denisws88 и VYACHESLAVLENIN!
Мы получили информацию и хотели бы сообщить, что аккаунт игрока был разморожен 05.01.2024, после разморозки игрок совершал успешный вывод средств. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена