
MostBet Casino: с 06.03.2024 повторно заблокировали на проверку с балансом на 2300 USD
Претензия Vadim7878 к MostBet Casino от 11.04.2024

Добрый день. С осени играю на мостбет, была блокировка в районе нового года, документы, видеоконфа была, потом разблокировали, все норм было и вот 6 марта опять блокировка— документы попросили прислал— попросили видеоконференция— запросил, назначили 8 апреля в 10-40, ждал— не позвонили— написал им на почту почему не звоните и ничего не происходит— ответ к вечеру—Ваша учетная запись проходит проверку. В конце этой проверки вы будете уведомлены по прикрепленной контактной информации. Пожалуйста, подождите ответа. Прошло больше месяца с момента заморозки счета и не понимаю что происходит, что делать вообще, документы предоставил, готов на видеоконференцию, но этого ничего не надо просто ждать непонятно чего. Просьба помочь разобраться.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vadim7878 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Vadim7878!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта проводится всеми букмекерскими конторами. Это одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Верификация может занять до 60 дней, а в редких случаях и больше. Проверка аккаунта состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени.
Мы проверили информацию и хотели бы сообщить, что ваш аккаунт игрока разморожен 12.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Счет разблокирован, спасибо за помошь и понимание.
Жалоба решена