
MostBet Casino: с 07.03.2024 заморожен аккаунт с деньгами на 1100 USD
Претензия Arman1988 к MostBet Casino от 01.04.2024

Здравствуйте! Мостбет заморозили мой аккаунт, после того как мои ставки на спорт начали выигрывать, хотя и проигрывал. Заморозили аккаунт 07.03.2024. До сегодняшнего дня все документы уже предоставил, назначили видеозвонок, тоже успешно прошло. По сей день аккаунт в заморозке, не могу не играть, не снять деньги. Пожалуйста, разрешите мою проблему, разморозьте аккаунт, как можно скорее.
Спасибо
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Arman1988 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Arman1988!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Вы уже предоставили документы и прошли видеозвонок, осталось только дождаться решения. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 3 апреля 2024
Здравствуйте! 60 дней? Ответьте пожалуйста,что там так долго можно проверять? Первый раз с такой ситуацией столкнулся. Как проигрывать,не блокируете. Стоит только выиграть,сразу заморозка аккаунта. Всё это как то не серьёзно с Вашей стороны.
Прошу как можно скорее разморозить аккаунт.
Спасибо!
Опубликовано: 5 апреля 2024
Здравствуйте! Подскажите на какой стадии мой аккаунт? Когда его наконец разморозят? Уже месяц прошел
Опубликовано: 5 апреля 2024
Здравствуйте! Не закрывайте пожалуйста,пока не решится вопрос
Опубликовано: 6 апреля 2024
Дорогой,Мостбет! Ни одного внятного ответа! Хотите мои деньги оставить у себя? Ни БК Мостбет,а настоящие мошенники
У вас уже есть активная жалоба, не нужно подавать новую по одному и тому же случаю
Опубликовано: 16 апреля 2024
Добрый день! Поспособствуйте пожалуйста! Мостбет никак не реагирует!
Заранее спасибо
Опубликовано: 8 апреля 2024
Здравствуйте! Хорошо.
Представители Мостбет никак не реагируют и не способствуют разрешении проблемы. отвечают шаблонами. Уже как больше месяца прошло. Помогите разрешить данную проблему.
Спасибо
Здравствуйте! Представители Мостбет,есть ли какие нибудь новости по моему вопросу? Уже много времени прошло
Здравствуйте! Ну сколько можно уже? До сих пор никакой реакции. Когда разморозите мой аккаунт
Здравствуйте, уважаемый Arman1988!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена