
MostBet Casino: с 07.11.2024 завис мой депозит на 1530 RUB
Причина
Сумма
$15.29
Автор
Alik1984
Статус
Решена
Дата
08-11-2024
Претензия Alik1984 к MostBet Casino от 08.11.2024

Alik1984
Депозит завис
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
236 из 243
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.8 дн.
Ср. сумма претензии
$1001.3
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 86 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: сослались на пункт правил и не открыли мой аккаунт
В конце июля без обьяснения причин заблокировали аккаунт.В чат этой компании кидали промокоды на фриспмны, которыми иног [...]
На реакцию казино: 80 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 11.10.2025 не поступает мой депозит на 500 RUB
Здравствуйте, casino mostbet уже 7 или 8 день не зачисляет депозит 500р в поддержку пишу ответы шаблонные. Помогите пожа [...]
На реакцию казино: 80 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 16.10.2025 не пришли 2 депозита на 15 USD
Первый раз закинул бабки ,отписывались дня три пока жалобу не разместил,и потом два подряд депозита не пришли и все по н [...]
На реакцию казино: 80 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 19.10.2025 не вернули мой депозит на 57 USD
id60297203
17.10.2025 сделал депозит в размере 57 доларов по крипте с байбита на адрес мостбета. Transaction d1308a8623 [...]
На реакцию казино: 7 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 15.10.2025 не зачисляют мой депозит на 1500 RUB
Здравствуйте. 15.10.25 пополнил аккаунт, депозит не был зачислен. В поддержку казино отправлен чек и выписка, деньги не [...]
На реакцию игрока: 79 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alik1984 |
Жалоба направлена в казино
Положил на депозит 1500, и с концами. Вечные ответы «мой случай уникальный…. и требует индивидуального подхода!? » Смешно!
Здравствуйте, уважаемый Alik1984!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся помочь вам и разобраться в ситуации. Мы передали ваш запрос в финансовый отдел и получили ответ: «Деньги были успешно переведены на игровой счет (Дата: 2024-11-08 16:01:58, tid:731015289)». Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена