
MostBet Casino: с 09.02.2024 не могу вывести свои деньги на 76 USD
Претензия TheArtem1 к MostBet Casino от 26.02.2024

Добрый день. 09.02.24 создал аккаунт, пополнил баланс, успешно проиграл всё, что закинул, пополнил снова, и снова, отыгрался, и стоило мне выиграть, так мне сразу заморозили аккаунт, благо успел вывести хотя бы то, что закинул.. Написал операторам, никакого толком внятного ответа, пишите мол вон туда, номер у ребят (конечно же) недоступен. Спустя упрашивания и уговоры мне всё-таки дают инструкцию, что нужно написать на их почту [email protected], 10.02 я уже отправляю туда всю информацию, прикрепляю фотографии, всё как положено и как написано. Операторы в разные дни мне давали разную информацию по содержанию письма, кто-то говорит, что надо фото карточки, кто-то фото прав с паспортом, в общем всё в разнобой, но я отправляю аж два письма, в итоге мне пришёл ответ 12.02 и 15.02, мол «уважаемый игрок, укажите номер игрового счета (во вложении видно, что все там написано в обоих письмах). Как итог, сегодня 26.02, мне никто еще ничего не ответил. С учетом того, что MostBet заявляет о проверке в 60 дней, это конечно, господа, очень смешно…
Прошу администрацию помочь решить вопрос с верификацией, мой ID 152714295 . Прикладываю все скриншоты отправленных мной и входящих сообщений.
P.S. Почту казино не давало привязать, выдавало ошибку. В информации укажу error@mail.ru, чтобы пропустило жалобу
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | TheArtem1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 27 февраля 2024
Они ответили в тот же день, когда написал жалобу. Но ответ был: приложите фотографии док-тов (на скриншотах видно, что всё приложено)… переслал фотки еще раз. Снова ни привета, ни ответа.
Конечно безнаказанность проявляется во всей красе, даже обидно
Здравствуйте, уважаемый TheArtem1!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Со своей стороны, наши специалисты обрабатывают обращения в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее. Спасибо за терпение!
Мы получили информацию, что вам назначен видеозвонок в Skype 08.03.2024 09:40 мск в рамках процедуры идентификации. Наши сотрудники свяжутся с вами в назначенное время.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый TheArtem1!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 13.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена