
MostBet Casino: с 11.02.2025 не поступил мой депозит на 10.000 RUB
Причина
Сумма
$100
Автор
KevinNevill
Статус
Решена
Дата
14-02-2025
Претензия KevinNevill к MostBet Casino от 14.02.2025

KevinNevill
11.02 пополнила депозит на 10000 рублей, на баланс зачислен не был, написала в поддержку, отвечают что сроки не знают когда решат, и каждый раз пишут ожидайте
Жалоба казино
Процесс обсуждения (8)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 54 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 15.10.2025 не зачисляют мой депозит на 1500 RUB
Здравствуйте. 15.10.25 пополнил аккаунт, депозит не был зачислен. В поддержку казино отправлен чек и выписка, деньги не [...]
На реакцию казино: 33 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 37 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
На реакцию казино: 8 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
Закрывается

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | KevinNevill |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемая KevinNevill!
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой. Ваш запрос уже в работе у финансового отдела. К сожалению, проверка занимает некоторое время. Мы вернемся к вам, когда появятся новости.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
А это нормально что я жду своего депозита более 9 суток?
Здравствуйте, уважаемая KevinNevill!
По вашему запросу пришел ответ из финансового отдела: Обращение закрыто, так как во вложении нет необходимой для решения вопроса информации (банковская выписка со дня депозита). К аккаунту клиента не привязана почта для запроса этой информации. Создайте новый запрос с необходимой информацией во вложении запроса. Попросите клиента привязать корректную почту в профиле для отправки коммуникаций.
Пожалуйста, пришлите запрашиваемую выписку в формате PDF со дня депозита до сегодняшнего дня на finclaims( @ )mostbet( . )com, в теме письма укажите ID игрового аккаунта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 26 февраля, 18:40
Отправила
Здравствуйте, уважаемая KevinNevill!
Спасибо за предоставленные данные. Ваш запрос в работе у финансового отдела. Мы вернемся к вам, когда появятся новости.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемая KevinNevill!
Спасибо за ожидание. Мы получили информацию, что денежные средства были успешно зачислены на игровой счет February 28, 2025 13:37 номер: 795021642. Пожалуйста, подтвердите, что проблема решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена