
MostBet Casino: с 11.03.2024 заморозили аккаунт и молчат на 6450 RUB
Претензия MIKHAIL106 к MostBet Casino от 18.03.2024

Добрый вечер. Проблема в следующем, зарегистрировался я 11.03.2024г. в на mostbet заполнил данные пополнил баланс на 5000 руб, выиграл 6450 руб .Ставлю на вывод средства, и мне тут же заморозили аккаунт .Поставить средства не могу , вывести не могу. На мои обращения в мостбет никаких ответов . Помогите разобраться
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MIKHAIL106 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый MIKHAIL106!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, неприятно узнать, что ваш аккаунт заморожен. Наши специалисты отвечают на письма в порядке поступления и всегда стараются ответить быстрее. Проверка учетной записи проводится во всех БК, как одна из мер по обеспечению безопасности аккаунтов клиентов. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с этими правилами.
На ваш контактный email отправили письмо для выбора даты и времени видеозвонка. Пожалуйста, ответьте на это письмо, и наши специалисты свяжутся с вами через email для дальнейших инструкций.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Прошёл видиозвонок в скайпе 29.03.24,не каких изменений,акааунт так же заморожен,не поставить не вывести средства не могу
Здравствуйте, уважаемый MIKHAIL106!
Спасибо за предоставленные данные. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый MIKHAIL106!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена