MostBet Casino с 12 мая заморожен аккаунт и не выводят выигрыш на 2115 USD
Претензия askeras.hunt к MostBet Casino от 24.05.2023
Здравствуйте.
Рискуя замороженным балансом в 2115$, пишу жалобу.
12 мая зарегистрировался и пополнил счёт на ~1000$, поставил ставку победу Бублика в теннисном матче Бублик-Шелтон на Мастерсе в Риме.
После выигрыша получил заморозку счёта.
Отправил документы, пришлось пройти видео-верификацию.
На данный момент, 23.05.2023, мой счёт до сих пор находится в заморозке.
Согласно пункту правил 7.9 проверка может занимать не менее 60 дней с момента заморозки.
Не спорю с правилами, сам на них соглашался при регистрации, но что там собственно проверять?
Не могут проверить одну ставку. Чистую ставку. На топовый турнир в теннисе.
Данную жалобу я публикую именно по той причине, чтобы донести до людей, кто будет читать данный форум перед регистрацией.
Также, для тех игроков, кто будет это читать — Если вы с первой же ставки выиграете крупно в данной компании, можете сразу готовиться к 60-дневной верификации!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | askeras.hunt |
Казино на данный момент находится в черном списке в связи с наличием существенных проблемных обстоятельств работы.
Жалоба не решена
Жалоба переоткрыта для решения вопроса игрока
Здравствуйте, уважаемые askeras.hunt и VYACHESLAVLENIN!
Благодарим за возможность предоставить информацию по данной жалобе. Аккаунт игрока был разморожен 25.05.2023, были совершены успешные выводы денежных средств. Затем аккаунт был повторно заморожен 02.07.2023. На данный момент аккаунт заморожен. Для проверки аккаунта игроку необходимо предоставить фотографии банковских карт, с которых он вносил депозиты, а также селфи с картой.
Уважаемый askeras.hunt, чтобы инициировать процесс проверки, пожалуйста, предоставьте необходимые данные на почту id(@)mostbet(.)com, в теме письма укажите номер вашего игрового аккаунта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Прошлая сумма игроку была выплачена.
Жалоба решена