
MostBet Casino: с 13.03.2024 заморожен мой аккаунт с деньгами на 70 USD
Претензия Xasan94 к MostBet Casino от 25.03.2024

Здраствуйте у меня в мостбет казино 27 ноября был успешные игры и ставки потом сразу мой каакунт ID151794345 замарозили скалази что я прошел процедуры идентификации и потом 13 марта видеоконференсия тоже была но ничего не получился мой аккаун еще не разморожен у меня на щету 6528 рублей
я честно играл никаких машенничества с моей стороны не была
пожалуйста помогите мне что бы мой аккаунт разморозили и я мог дальше играть
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Xasan94 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Xasan94!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый Xasan94!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена