
MostBet Casino: с 13.04.2024 заморожен аккаунт с балансом
Претензия Glad90 к MostBet Casino от 30.04.2024

Здравствуйте! Помогите решить проблему, заморозили аккаунт, документы отправлял — проверили, видео вериф — прошёл 13.04.2024. Мой id игрового аккаунта 101598193, прошу разморозить аккаунт!
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Glad90 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Glad90!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Вы уже предоставили документы и прошли видеозвонок, осталось только дождаться решения. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Как всё долго, буду ждать, прошу не закрывать тему.
Здравствуйте, уважаемый Glad90!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 07.05.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена