
MostBet Casino: с 14.02.2024 после выигрыша заморозили аккаунт до 60 дней на 10800 RUB
Претензия Provar9 к MostBet Casino от 05.03.2024

14.02.2024 сделал депозит , несколько ставок и аккаунт заморозили , 15.02.2024 отправил фото для верификации, назначили Скайп разговор на 25.02.2024 , наверное слишком много дел по мимо пользователей с заблокированными считами
После разговора сказали скоро разблокируем
На сегодняшний день ситуация не изменилась, рекомендации сменить сотрудников, для ускорения процесса была проигнорирована
Мой id 147871233
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Provar9 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Provar9!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 6 марта 2024
Мне не интересно, что и как у вас происходит, вы заблокировали мои средства , без весомых оснований. Я не собираюсь продолжать как либо взаимодействовать с вашей конторой поэтому проверка мне как таковая и не нужна, выведите мне мои средства и аккаунт можете закрывать. Зачем мне продолжать пользоваться одной из худших контор, когда есть более достойные предложения
Вопрос не решен
Здравствуйте, уважаемый Provar9!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 13.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена