
MostBet Casino: с 15.02.2024 заморожен аккаунт и не сделана выплата на 465 USD
Претензия LysMi777 к MostBet Casino от 22.02.2024

Доброе утро!
У меня не столько жалоба, сколько непонятная ситуация с моим счетом. В общем в Мостбете играю довольно давно, но, относительно недавно, мой аккаунт заморозили, попросили верифицироваться и пройти видеоконференцию, что я и сделал. После этого, прошла уже неделя, служба поддержки меня игнорирует и не дает четкий ответ, когда мой счет будет разморожен и я смогу дальше спокойно играть. Ув. администрация портала, поспособствуйте, пожалуйста, решению моей загвоздки. Спасибо!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | LysMi777 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый LysMi777!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый LysMi777!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 13.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена