
MostBet Casino: с 15.02.2025 мой аккаунт заблокирован на 100 USD
Претензия Zanuda18 к MostBet Casino от 18.02.2025

Добрый день хочу пожаловаться на казино Most bet, сегодня пошли третьи сутки как я прохожу верификацию, три дня назад активировал промо, отыграл на счёт упало 10000р, после этого аккаунт заморозили, и связь с ними только через почту, поддержка почти не отвечает, присылает всякую ерунду, чтобы я предоставил им то одно то второе то третье, а самое главное просят скриншот о пополнении бк, но я в личный кабинет зайти не могу так как аккаунт заморожен, помогите разобраться, и вывести эти средства пожалуйста
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Zanuda18 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Zanuda18!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление.
Мы понимаем, неприятно, что ваш игровой счет заморожен. При этом мы действуем строго в рамках установленных правил. Верификация счета проводится во всех букмекерских конторах как одна из мер безопасности счетов клиентов. В рамках проверки необходимо предоставить документы и пройти видеоидентификацию.
Мы получили информацию от службы безопасности, что на ваш контактный адрес электронной почты было отправлено письмо с просьбой предоставить необходимые документы для верификации. Пожалуйста, ответьте на это письмо и отправьте запрошенные данные одним ответным письмом. Если вы пополняли счет через агента, виртуальный кошелек или карту, в этом случае необходимо предоставить скриншот своих реквизитов и чек транзакцию о пополнении игрового счета.
После предоставления необходимых документов вам будет назначена видеоконференция в Skype для идентификации.
Обратите внимание, что без предоставления документов и видеозвонка ваш счет останется замороженным.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет
Опубликовано: 20 февраля, 05:28
Я вам уже все документы предоставил, кроме платёжки, так как взять мне из бк её не реально, позвоните я вам всё предоставлю,
Опубликовано: 20 февраля, 05:25
Здравствуйте, вот скажите пожалуйста, вы просите скриншот о пополнении бк, мост бет, как и где я вам должен его взять, дату вы сказать не можете, как я вам должен его предоставить, если аккаунт заморожен, на пиастре мне не найти там этих по 500р охренеть сколько, и откуда я могу знать что это именно этот счёт, сама подумайте своей головой
Здравствуйте, уважаемый Zanuda18!
Спасибо за ожидание. Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт был успешно разморожен 27.02.2025 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена