
MostBet Casino: с 15.08.2025 нет моих депозитов на 18.500 RUB
Претензия Serkos5 к MostBet Casino от 18.08.2025

Здравствуйте, мой айди 23619043.
С пятницы не приходит депозит на 500р, с воскресенья не приходит на 18.000р.
Поддержка кормит одними отписками и говорит только обратитесь позднее и ничего не делает.
Помогите как то ускорить.
Процесс обсуждения (33)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serkos5 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, на 500р депозит вчера поступил , на 18.000 нет
Здравствуйте, уважаемый Serkos5!
Сожалеем, что вы с этим столкнулись.
Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций не было в нашей БК.
В ближайшее время вернёмся с ответом.
С уважением, Мостбет.
До сих пор ничего не поступило , почти 48 часов прошли
здравствуйте, до сих пор нет депозита , третий день идет
@mostbetsupport а ответ какой то будет ?
@mostbetsupport дайте компенсацию бонусы или фриспины !
до сих пор ничего не пришло , так и вчера депозит снова не зачислили
За 4 дня компания не может начислить верно переведенный депозит.
Хочу отметить , что имению Вип статус и переводил средства через Вип пополнение.
@mostbetsupport спасибо за ответ в ближайшее время
Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы скорее помочь вам. Ваш запрос находится в работе и является нашим приоритетом. Мы вернёмся к вам сразу же, как получим новую информацию. Спасибо за терпение!
@mostbetsupport здравствуйте, сегодня 5 день и я не понимаю , что за проблема у вас , с моей стороны деньги ушли и чеки и выписки я вам предоставил , а вы со своей стороны до сих пор зачислить депозит не можете
@vyacheslavlenin здравствуйте, может подскажите , сколько вообще депозит может идти ? Они с воскресенья не могут его зачислить , почти уже неделя прошла , а сумма в 18к вообще не маленькая. Ладно там 1000 или 2000, но тут я уже не знаю, что и думать
@mostbetsupport дайте тогда хотя бы бонус в качестве компенсации за ожидания по вине с вашей стороны
Здравствуйте, сегодня пошел восьмой день и депозит так и не пришел
@mostbetsupport вы как то прокомментируйте сколько мне еще ждать свой депозит ???
@vyacheslavlenin Вячеслав , Вы можете пожалуйста узнать , что там такого мистического , что БК уже вторую неделю не может ничего сделать ?
Опубликовано: 25 августа, 09:22
Вопросы уже направлены администрации
@vyacheslavlenin спасибо
@mostbetsupport сколько ждать еще ? Вы мне неверные депозиты за пару часов зачисляете , а верный депозит , который я сделал , уже 8 день не можете сделать
Искренне приносим извинения за продолжительное ожидание и отсутствие окончательного решения. Понимаем ваше разочарование и беспокойство.
Мы активно работаем над решением этой проблемы. К сожалению, процесс требует дополнительного времени на согласование и проверку со всеми задействованными сторонами. Наша команда ежедневно следит за ходом дела и прилагает все усилия, чтобы получить необходимую информацию.
Благодарим вас за ваше терпение и понимание. Мы обязательно сообщим вам любую новую информацию в момент её получения.
Пожалуйста, будьте уверены, мы делаем всё возможное. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства.
@vyacheslavlenin здравствуйте, а есть информация ? На текущий момент ничего нет
Мне дадут ответ ? Почти 2 недели прошли и денег так и нет
@vyacheslavlenin есть ответ ? Жалоба уже закрывается ?
Опубликовано: 2 сентября, 11:05
Она не будет закрыта до её решения
@vyacheslavlenin а есть какая либо информация? Уже пошла третья неделя и депозита нет
@vyacheslavlenin мне дадут какую либо информацию где мой депозит ?
Опубликовано: 5 сентября, 09:55
Ваш вопрос в работе
@mostbetsupport будет какой то ответ ? Где мой депозит ? Дайте тогда хороший бонус , скоро месяц уже будет
@vyacheslavlenin вопрос не решен , прошел почти месяц , все молчат
Мне какой то ответ предоставят или все будут игнорировать ? Месяц не могут зачислить деньги
Мы понимаем, что задержка процесса вызывает неудобства. К сожалению, нам необходимо дополнительное время для согласования и проверки со всеми задействованными сторонами.
Хотим заверить вас, что наша команда внимательно отслеживает каждый шаг и прилагает максимум усилий для скорейшего получения информации. Любые обновления мы незамедлительно вам передадим.
Мы делаем всё, что в наших силах, и ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Мостбет
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего вопроса.
Сообщаем, что проблема решена. Дополнительно мы зачислим вам компенсацию в виде бонусов в ваш личный кабинет.
Мы очень ценим ваше терпение и понимание. Ваше доверие для нас крайне важно.
С наилучшими пожеланиями, Мостбет
Жалоба решена