
MostBet Casino: с 15.11.2024 заморожен аккаунт на 250 USD
Претензия artbit1 к MostBet Casino от 25.11.2024

Здравствуйте. 15 ноября получил сообщение о том, что мой аккаунт заморожен в целях безопасноти, и чтоб обезопасить его мне нужно написать на их электронную почту. Сразу же написал им, в итоге ответили только на следующий день. Попросили предоставить фото паспорта, фото с паспортом и лицом, скриншот с криптовалютного счета, адрес скайпа и еще некоторые документы. Предоставил всё практически моментально. Назначили видеоверификацию 18.11.2024 19:00. 18.11 позвонил оператор, задал 3-4 вопросана которые я ответил, и на этом всё. (буквально 1 минуту это всё длилось) после чего он мне сказал, что ответ по аккаунту обычно поступает в течение 2-3х дней. Прошла неделя, но никакого ответа я не получил. Писал им на почту — игнор. Хотелось бы получить адекватный ответ от данной конторы.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | artbit1 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 26 ноября 2024
Аккаунт разблокировали, поставил запрос на вывод. Спасибо вам большое! Даже не представляю, сколько бы мне пришлось ждать, если бы я не обратился к вам. Не удивился бы, если спустя 60 дней мне бы так и не ответили. Как только деньги выведутся, то сообщу здесь. Еще раз спасибо!
Здравствуйте, уважаемый artbit1!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен.
При этом верификация аккаунта проводится всеми букмекерскими компаниями как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Верификация может занять до 60 дней, в редких случаях дольше. Проверка состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими правилами.
Наши специалисты всегда стараются дать ответ быстрее. Вы уже предоставили запрашиваемые документы и прошли видеозвонок, осталось только дождаться решения. Со своей стороны мы передали запрос в отдел безопасности и вернемся к вам, как только получим информацию.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Деньги успешно выведены. Спасибо @VyacheslavLenin и @mostbetsupport . Проблема решена.
Жалоба решена