
MostBet Casino: с 16.04.2025 идёт поиск депозита на 1262 USD
Претензия jerixlex к MostBet Casino от 21.04.2025

16 апреля было создано обращение и в этот же его закрыли и ничего не сказали. 18 апреля снова создали обращение. Чек и выписка из банка были предоставлены. 7 дней уже прошло
номер счёта 235549410
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | jerixlex |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, jerixlex!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с этой проблемой.
Ваш запрос находится в работе, к сожалению, это занимает некоторое время. Мы всё проверим и вернёмся к вам, как можно скорее.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Закрывают заявки и ничего не говорят. Депозит был сделан ещё 14 апреля. Проблема не решается от слова совсем
jerixlex, добрый день!
Для решения проблемы на вашу электронную почту было направлено письмо с запросом видеозаписи из личного кабинета Банка, где будет отображен вход в историю операций, платеж по депозиту и выгрузка чека. (Вы можете снять видео с другого устройства или сделать видеозапись экрана Вашего телефона). Данные необходимо отправить ответным письмом на нашу почту [email protected].
С уважением, Мостбет
Пришло мне на почту оказывается письмо в четверг и попало оно в спам. Ещё и поставили мне условия что бы отправил видел из личного кабинета ответным письмо в течение суток. Вам не кажется что это наглость ? Мало того что письмо поступает в спам, дак ещё и ставят мне условие отправить в течение 24 часов. Видео я предоставил сегодня ответным письмом. Через чат узнал что оказываете и эта заявка была закрыта вами. Это уже 3-я заявка по счету которую вы закрываете. Может хватит уже так делать ?
По почте мне так и никто не ответил. Депозит тоже не зачислен
Понимаем, что ситуация неприятная. Со своей стороны мы делаем всё возможное, чтобы скорее помочь вам. Ваш запрос находится в работе и является нашим приоритетом. Мы вернёмся к вам сразу же, как получим новую информацию. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Какие то действия будут приниматься ? вопрос к представителю
Приносим свои извинения, ваш запрос всё ещё в работе. Точные сроки указать сложно, так как ваш случай уникален и требует более детального изучения, что выходит за рамки стандартных процедур нашей компании. Как только решение будет принято, мы сразу сообщим здесь.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, jerixlex!
По вашему случаю требуется дополнительная проверка. Пришлите, пожалуйста, банковскую выписку с даты депозита по сегодняшний день в формате PDF на почту [email protected].
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Вы у меня ранее выписку запрашивали. Это уже 3-я выписка по счёту
Уже 4-я по счету заявка, которую вы закрываете.
Сегодня закрыли заявку от 30 апреля. Почему ? По какой причине ? Почему мне приходятся постоянно писать что бы узнать? Сколько это всё будет продолжаться ? 22 дня для вас мало? Ну цирк настоящий
Оператор Kirill предоставил мне ответ, что депозит имеет статус неуспешно и «средства были отправлены обратно вам». Прошу предоставить чек и разъяснения по какой причине были закрыты все мои 4 обращения по поводу моего не поступившего депозита
забыл вложить скриншоты переписки с данным оператором
Мы получили информацию из ответственного отдела: «Статус депозита — неуспешно, денежные средства должны быть возвращены клиенту. Сроки разморозки средств клиент может уточнить в своем Банке.»
Мы тщательно всё проверили. С нашей стороны ошибки нет. Вы должны решить вопрос со своим банком.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Предоставлены доказательства того, что депозит не был принят
Жалоба отклонена