
MostBet Casino: с 18.08.2025 не могут найти мой депозит на 10.000 KSG
Претензия zhirgal к MostBet Casino от 19.08.2025

18 августа перевел 10000 сомов (примерно 10000 рублей) на свой счет в мостбет (кыргызское подразделение). Деньги до сих пор не поступили. Ранее никаких проблем со вводом и выводом денег не было. Если происходили задержки, то поддержка реагировала быстро и все решалось. Но теперь поддержка не отвечает уже второй день, работает только бот, который не может решить проблему. прошу обратить внимание на мою претензию. Верификацию проходил, по крайней мере, когда привязывал номер телефона, меня просили выслать саны документов и сделать селфи с паспортом.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zhirgal |
Жалоба направлена в казино
Спасибо, жду реакции. Раньше реагировали быстро, может вся поддержка в отпуск отправилась?
Здравствуйте, уважаемый zhirgal!
Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации! Извините, что столкнулись с этим. Мы в ближайшее время всё проверим и вернёмся с ответом.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Только что деньги поступили на счет. Спасибо и хранителю этого сайта, и представителю мостбет. Надеюсь, больше такого не повторится
Жалоба решена