
MostBet Casino: с 20.09.2025 нет моего депозита на 11 USD
Причина
Сумма
$11
Автор
Elistan
Статус
Решена
Дата
22-09-2025
Претензия Elistan к MostBet Casino от 22.09.2025

Elistan
Здравствуйте, не зачислили деньги на депозит , сумма не большая, но это грубо , служба поддержки вообще ничего не делает.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
235 из 242
Процент решенных
97.1 %
Ср. время жизни жалобы
13.9 дн.
Ср. сумма претензии
$1002.1
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
На реакцию казино: 94 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: 16.102.205 повторно закрыли аккаунт
Добрый день. Что происходит. Мостбет прошла верификацию , аккаунт разморозили, сегодня опять заморозили,это же издевател [...]
На реакцию игрока: 98 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 24.09.2025 мой аккаунт не разблокирован
Здравствуйте, хотел вывести сумму, и заморозили аккаунт, отправил все документы, прошёл видеоконференции, а аккаунт т [...]
На реакцию казино: 69 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: с 13.10.2025 не поступает мой депозит на 1500 RUB
не приходят деньги на депозит, прошло 2 дня, обращение составлено, депозит был совершен на сумму 1500 рублей.
мой id: [...]
На реакцию игрока: 27 ч

MostBet Casino
MostBet Casino: уже больше 60 дней не дают информацию по моему аккаунту
Здравствуйте, был сделан вывод на сайте mostbet 9.08.2025 года на сумму ~400$, которую сразу же отклонили, в пд написали [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: не могу привязать номер телефона к аккаунту
Здравствуйте, я зарегистрировался, играл, и тут дело дошло до вывода - попросили указать номер телефона в профиле. Я его [...]
Решена

MostBet Casino
MostBet Casino: с 03.10.2025 не могут найти депозит на 8 USD
Сделал депозит через тз систему мостбет pay с 3 числа до сих пор не засчлен все решают вопрос отписываются стандартными [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Elistan |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Elistan!
Простите, что столкнулись с этим. Будем проверять. Будьте уверены, что такая ситуация — исключение из правил. Мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты были довольны.
Вернёмся к вам, как появятся новости.
Ваш Мостбет
Благодарим за терпение.
Денежные средства были успешно зачислены на игровой счет 22.09.2025.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Желаем вам успешных ставок!
С уважением, Мостбет
Жалоба решена