
MostBet Casino: с 21.09.2024 не могу вывести остаток баланса на 29.000 RUB
Претензия rusik1203 к MostBet Casino от 25.09.2024

Я играл мостбет в казино Evolution game в игре Lightning storm. Я выиграл 703000 рубл, остался 642000 рубл. на почту отправили письмо чтобы я прошел верификацию и должен был отправит им документы, я отправил им все документы который они спрашивали. 4 дня выводил деньги но все мои заявку отклонили. Выводит деньги по сбп исчез из меню вывода. Сейчас на счету остался 29000 рублей. Технический поддержка все на мои вопросы отвечает как робот. Почему не знаю. С начало пополнения и вывод деньги все работал хорошо. Я требоваю что мостбет решил мои проблему и компенсировал что я потерял.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | rusik1203 |
Вы не можете требовать то, что проиграли самостоятельно.
Как я вам ранее писал, у казино есть дневной лимит выплат
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый rusik1203!
Для вывода средств вам необходимо пройти процедуру проверки KYC. Если вы уже отправили запрашиваемые документы, пожалуйста, ожидайте ответное письмо с решением на контактную почту. Проверка занимает некоторое время. Со своей стороны, мы делаем все, чтобы решить ваш вопрос быстрее. Спасибо за ожидание!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 26 сентября 2024
К сожалению, вы предоставили не все документы. Отправили на вашу контактную почту дополнительный запрос, пожалуйста, пришлите необходимые файлы в ответном письме.
Опубликовано: 26 сентября 2024
Я уже отправлю документы трижды, я нахожусь в России, загранпаспорт, патент, регистрацию все что есть отправлено.
Опубликовано: 29 сентября 2024
Мой аккаунт замарозили, я все документы предоставил. Сказали что надо ждат и вам позвонить по Скайпу. Вот я жду уже несколько дней.
Все документы я отправил уже три раза, загранпаспорт, патент, регистрацию, селфи с паспортом.
Здравствуйте, уважаемый rusik1203!
Спасибо за предоставленные данные. Мы видим, что ваш звонок в Skype назначен на 04.10.2024. Пожалуйста, будьте на связи, в назначенное время наши специалисты свяжутся с вами.
С уважением, Мостбет.
Мне позвонили сотрудник бк мостбет, я показал по видеосвязи документы каторый подтверждающего личности. Он сказал все я зафиксировал вас и ждите 60 дней чтобы разблокировать аккаунт ваш. Если все совпадает обычно это займет 5-10 дней. Ну ребята это что сколько ещё ждат надо. Разблокируйте мой аккаунт.
Здравствуйте, уважаемый rusik1203!
Спасибо за ожидание. Ваш игровой аккаунт разморожен 06.10.2024 по результатам проверки. После разморозки вы совершили успешный вывод средств. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена