
MostBet Casino: с 22.03.2025 не зачисляют мой депозит на 60.000 RUB
Претензия Danze1 к MostBet Casino от 24.03.2025

Был произведен депозит по СБП на сумму 60.000р, однако денежные средства на счет игровой не поступили, поддержка кормит обещаниями разобраться и кроме «искренних» извинений за доставленные неудобства больше я ничего от них не услышал.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Danze1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Danze1!
Сожалеем, что вы столкнулись с этой проблемой.
Пришлите, пожалуйста, на нашу почту sermsupport( @ )mostbet( . )com выписку из банка в формате PDF с момента депозита по сегодняшний день.
Мы также рекомендуем привязать адрес электронной почты к вашему игровому аккаунту для связи.
Мы с нетерпением ждём вашего ответа. Обязательно во всём разберёмся.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Выписка была направлена на sermsupport , денежные средства по прежнему не поступили на счет.
P.S выписка была отправлена с почты, которая привязана к игровому аккаунту.
Здравствуйте, уважаемый Danze1!
Благодарим за ожидание. Депозит был успешно зачислен на ваш счет 26.03.2025, tid:824829018.
Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Желаем вам успешных ставок!
Мостбет
Жалоба решена
Жалоба переоткрыта. Игрок утверждает, что депозит получен не был.
К сожалению, произошла ошибка, и мы предоставили неверную информацию.
Ваш запрос находится в работе и является нашим приоритетом. Мы делаем всё возможное, чтобы скорее помочь вам. Вернёмся к вам сразу же, как получим новую информацию. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Денежные средства поступили на баланс. Подтверждаю.
Огромная благодарность Вячеславу за содействие.
Игроку депозит был начислен
Жалоба решена