
MostBet Casino: с 23.04.2024 не поступает мой депозит на 5000 RUB
Претензия Serkos5 к MostBet Casino от 23.04.2024

Добрый день, мой ид 23619043, сделал депозит с перевода своей карты на карту в размере 5000, на счет деньги не пришли, скрин прилагаю, в поддержки ответа не дают , ждите
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serkos5 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, на данный час депозит так и не пришел (
Здравствуйте, уважаемый SERKOS5!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
По вашему запросу поступил ответ из финансового отдела. Для дальнейшего рассмотрения ситуации вам необходимо предоставить чек, на котором будет отображена информация о реквизитах получателя и отправителя. К сожалению, наши специалисты не получили в письме от вас корректный чек. Пожалуйста, отправьте запрашиваемый чек здесь или ответным письмом на нашу почту finclaims( @ )mostbet( . )com, с которой вам приходил запрос на предоставление документа. Документ должен быть высокого качества и читаемого формата PNG или JPEG.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 24 апреля 2024
Мостбет, это единственный чек , что есть,в операции и единныц чек в моем мтс банке , они не пишут карты получателя, там только моя, мне другой чек где брать , если в операции только тот, что я сразу же отправил
Вот сама операция на 1 скрине, а вот сам чек на 2 скрине со всей информацией , более чеков нет
Доброе утро.
Вячеслав, помогите, может у вас был уже подобный кейс.
Они не хотят решать вопрос, требует другой чек с реквизитами получателя , у меня его нет , все , что есть , я конечно отправил, но они как попугаи без другого вопрос не хотят решать , я не знаю где брать другие реквизиты, тк эта инфа не отобразилась
Можно какой то ответ?
Только что создали новое обращение и так же на почту я отправил платежное поручение из банка с реквизитами и моих и получателя
Здравствуйте, уважаемый SERKOS5!
Спасибо за предоставленные данные. Мы получили информацию, что сумма депозита была успешно зачислена на ваш игровой баланс 2024-04-25 21:25:35, tid:607356149. Пожалуйста, подтвердите, что проблема решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена