MostBet Casino: с 24.10.2023 заморожен счет и не выводят мои деньги на 170.000 RUB
Претензия 290807661 к MostBet Casino от 23.11.2023
Здравствуйте я зарегистрировался в мостбет 22.10.2023. Было всё нормально я внёс депозит проиграл очень много на казино и 24.10.2023 выиграл 170тисяч рублей и решил вывести деньги сначала 20000.р пробивал и 100000. И тут сразу меня счёт заморозили и до сегодняшнего дня заморожен счёт прошёл все проверки и видео звонок ну ничего не решается
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | 290807661 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9). По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес.
К вашей контактной почте, указанной в жалобе, привязан игровой аккаунт, который находится в статусе «активен». Пожалуйста, укажите игровой ID аккаунта, который сейчас находится на проверке.
Также хотим отметить, что в нашей БК нельзя заводить два аккаунта. Если мы увидим, что у игрока два профиля, придется их заблокировать, потому что он нарушил правила. Понимаем, что иногда можно случайно создать два аккаунта: например, если вы забыли пароль и пришлось регистрироваться заново. В таком случае один из них придется удалить, пока не заблокировали оба. Для этого напишите в чат службы поддержки с лишнего аккаунта, скажите, что хотите удалить профиль, и объясните причину.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Данная жалоба отклонена.
Диалог с игроком можно продолжить в его новой жалобе