
MostBet Casino: с 26.08.2025 не поступает выплата на 2000 USD
Претензия zhirgal к MostBet Casino от 28.08.2025

26 августа закинул на mostbet kg 20 тысяч сомов. В итоге выиграл на классической живой рулетке 160 тысяч сомов (около 160 тысяч рублей). Поставил деньги на вывод. Через несколько часов мне на карту пришли четыре транзакции по 20 сомов каждая. То есть, мне выплатили 80 сомов. При этом в личном кабинете загорелась надпись «оплачено». То есть заплатив мне всего 80 сомов, они оформили все так, как если бы заплатили мне 160 тысяч сомов. На следующий день я оформил претензию, ее приняли и теперь я нахожусь с ними в любовной переписке. «Когда?» — спрашиваю я. «Я сейчас проверил. К сожалению ваша заявка еще не решилась, я уже оповестил наших специалистов что бы они ускорили обработку вашей заявки. Прошу ожидать» — отвечают мне. И так каждый раз. Прошу разобраться в этой ситуации. Выписку с банковского счета прикреплять не буду, там персональные данные указаны. Она прикреплена к поданной претензии.
Процесс обсуждения (22)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zhirgal |
Жалоба направлена в казино
А что за надпись стала появляться после моей претензии в правом верхнем углу? «Ваш вопрос не был решен? Обратись за помощью к эксперту». Как-то странно это выглядит. Кто-то предлагает обходной путь решения моей проблемы?
Опубликовано: 28 августа, 17:07
Нет. Ваш вопрос рассматривается в жалобе
Не-не..это к вашему сайту вопрос. Это в личном кабинете на мостебе — о, блин, рифмой заговорил — такое окошечко стало появляться. В поддержке только что сказали, что это, типа, бот такой…
Блин, НЕ к вашему сайту вопрос…поправка небольшая
Чой-то не ответа… Блин, где ж я так согрешил, что даже казино меня игнорируют
только что пришли два письма от мостбет jg
первое — Уважаемый клиент, мы проверили ваш запрос № sr7101726. Ваши деньги в размере 50000 KGS успешно выплачены 27.08.2025 00:12, ваши деньги в размере 50000 KGS 27.08.2025 00:13, ваши деньги в размере 50000 KGS 27.08.2025 00:13, ваши деньги в размере 10000 KGS 27.08.2025 00:11. Квитанция на ваш банковский счет должна быть проверена.
Деньги не были выплачены!!!! В указанное время и даты поступили четыре платежа по 20 сомов каждый!!!!! Выписка из банка это подтверждает!!!! И только ято я с банком разговаривал, они проверили, и там было 4 пополнения по 20 сомов каждое!!!!
Мало того, что выигрыш не отдают, так еще и мои начальные 20 тысяч прикарманили
Вот выписка из интернет банкинга. Последние четыре операции
решить эту проблему можно просто… предоставить со стороны казино четыре чека, с которыми я пойду в банк отправитель.
В общем, не знаю я, что делать дальше. Мостбет говорят, что деньги успешно перечислили, банк категорически заявляет, что были четыре транзакции по 20 сомов каждая. Больше ничего не поступало, никаких замороженных денег нег, в обработке тоже ничего нет. Мистика, короче….
И тут никто не отвечает. Вячеслав, может, вы еще раз им отправите жалобу?
Опубликовано: 1 сентября, 08:46
Администрации направлено напоминание
Еще я связался с банком отправителем. Мне сказали, что если пришла транзакция суммой 20 сомов, то и были посланы 20 сомов.
Здравствуйте, уважаемый zhirgal!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и во всём разобраться.
Мы внимательно проверили информацию.
Со стороны Букмекерской конторы вывод средств успешно подтвержден:
27.08.2025 в 00:12 50 000 KGS;
27.08.2025 в 00:13 50 000 KGS;
27.08.2025 в 00:13 50 000 KGS;
27.08.2025 в 00:11 10000 KGS.
Для выяснения информации об отсутствии средств, вам необходимо обратиться в банк. Если банк не сможет найти средства за этот период, необходимо предоставить скриншот официального ответа банка по результатам проверки и банковскую выписку со дня вывода средств по сегодняшний день в формате PDF.
Можете отправить банковскую выписку и ответ банка на почту [email protected]
Мы передадим информацию нашей команде, и они займутся решением проблемы.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет
Я же опубликовал банковскую выписку здесь… В указанное вами время были четыре поступления по 20 сомов каждое… В банке, чтобы начать проверку, просят либо чеки, либо банковскую квитанцию, только сегодня там был. Дайте чеки, тогда я пойду с ними и буду доказывать, что неправы огни, а не вы…
Банк проверяет поступление средств, на это уйдет какое-то время. По итогам, мне предоставят ответ, который я пошлю в мостбет и размещу здесь
Уважаемый zhirgal, пришлите, пожалуйста, банковскую выписку со дня вывода средств по сегодняшний день в формате PDF на почту [email protected].
Всё проверим.
Ваш Мостбет.
Отправил на указанный вами адрес банковскую выписку
Спасибо. Передали информацию в финансовый отдел. Свяжемся с вами, как только появятся новости.
С уважением, Мостбет
ОФигеть….. Выплатили всю сумму…. Очередное спасибо хранителю сайта и представителям мостбета, которые разобрались в ситуации…Претензию можно закрывать
Жалоба решена