MostBet Casino: с 26.09.2023 заморожен аккаунт с балансом и нет ответа
Причина
Сумма
$500
Автор
Evovlas
Статус
Решена
Дата
23-10-2023
Претензия Evovlas к MostBet Casino от 23.10.2023
Evovlas
Id 123103709
26.09.2023 была видеоверификация по Скайпу , но до сих пор не ответа ни привета , не разморозили аккаунт
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на MostBet Casino
Решенных проблем
244 из 251
Процент решенных
97.2 %
Ср. время жизни жалобы
13.5 дн.
Ср. сумма претензии
$973.5
Жалоба на казино
Претензии к MostBet Casino
Решена
MostBet Casino
MostBet Casino: с 16.10.2025 не открывают мой аккаунт на 890 USD
Добрый день! Столкнулся с заморозкой аккаунта 16.10.2025г. Далее, 17.10.2025г. направил на их почту пакет документов для [...]
Решена
MostBet Casino
MostBet Casino: с 11.10.2025 не могут найти мой депозит на 1000 RUB
Хочу пожаловаться на казино мостбет, мой ид 183738867,11.10.2025 сделал депозит на 1 тыс . р, но депозит на счет игровой [...]
Решена
MostBet Casino
MostBet Casino: сослались на пункт правил и не открыли мой аккаунт
В конце июля без обьяснения причин заблокировали аккаунт.В чат этой компании кидали промокоды на фриспмны, которыми иног [...]
Решена
MostBet Casino
MostBet Casino: с 11.10.2025 не поступает мой депозит на 500 RUB
Здравствуйте, casino mostbet уже 7 или 8 день не зачисляет депозит 500р в поддержку пишу ответы шаблонные. Помогите пожа [...]
Решена
MostBet Casino
MostBet Casino: с 16.10.2025 не пришли 2 депозита на 15 USD
Первый раз закинул бабки ,отписывались дня три пока жалобу не разместил,и потом два подряд депозита не пришли и все по н [...]
На реакцию игрока: 66 ч
MostBet Casino
MostBet Casino: 19.10.2025 не вернули мой депозит на 57 USD
id60297203
17.10.2025 сделал депозит в размере 57 доларов по крипте с байбита на адрес мостбета. Transaction d1308a8623 [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Evovlas |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемые Evovlas и VYACHESLAVLENIN!
Evovlas, нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 24 октября 2023
Фотографии на Вашу почту были отправлены , видеоверификацию я с вашим специалистом прошел , можно было и разблокировать , в чем причина ещё ?
Опубликовано: 24 октября 2023
Уже месяц как прошёл, не ужели нельзя было проверить , хотя бы дали бы деньги вывести мои , а то как получили деньги сразу в бан
Здравствуйте, уважаемые Evovlas и VYACHESLAVLENIN!
Хотим сообщить, что игровой аккаунт находится на проверке. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил, и действительно стараются рассмотреть запросы скорее. По вопросам, касательно заморозки/блокировки аккаунта, существует только один канал связи – почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки ответ будет предоставлен вам письмом по почте. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемые Evovlas и VYACHESLAVLENIN!
Мы получили ответ из отдела безопасности и хотели бы сообщить, что ваш игровой аккаунт был разморожен 03.11.2023. Пожалуйста, подтвердите, что проблема решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена