
MostBet Casino: с 26.12.2024 я не могу получить выплату на 4570 USD
Претензия R0metssss к MostBet Casino от 14.01.2025

Здравствуйте. Хочу поделится с вами своей историей о возникшей проблеме вывода выигрыша с казино Mostbet.
26.12.2024 удача словно повернулась ко мне лицом и я словил макс вин в 500к. И вот сегодня уже 14.01.2025, а деньги до сих пор вывести не удается…Это крайне ужасное чувство, ощущаешь сначала восторг, что вроде деньги у тебя в руках, а по факту пока что одни разочарования, словно специально вставляют палки в колеса оттягивая с выводом.
До этого момента играл на Mosbet и выводил суммы меньше 50к без каких либо проблем. Поддержка сайта , если ее можно так назвать, отвечает через раз шаблонными фразами мол ожидайте. Сначала попросили заполнить все графы в разделе личная информация, что итак было сделано, после естественно высылал все документы (по несколько раз), предоставил полнеющую информацию о себе. Уже прошло более 2-х недель и вот в очередной раз пишу саппорту mostbet, -что с моей заявкой, а они мне отвечают: — не понимаем о чем речь. Короче это какой-то замкнутый круг. Достучаться до поддержки как 10 кругов Ада пройти, они сначала пишут свои шаблонные фразы, мол подождите уточняю информацию, далее сидишь как дурак с телефоном и обновляешь страницу каждую минуту , а они тупо закрывают чат из-за длительного молчания. Либо отвечают типо того: — а у вас все нормально с аккаунтом он активен! Активен….только вывести не дают ничего) Тут еще можно очень много чего добавить, но суть такова и очевиден факт налицо, что эта вся история для затягивания выплаты — выводя клиента на эмоциональные срывы, ожидание того, что клиент будет дальше играть и в итоге сольет весь свой выигрыш и в конечном итоге выводить будет нечего и.т.д
P:S надеюсь меня услышат 🤞 всем добра , удачи и железных нервов..
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | R0metssss |
Жалоба направлена в казино
Мой аккаунт ID 130097741
Здравствуйте, уважаемый R0metssss!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы всегда стремимся улучшить опыт наших пользователей и разобраться в любой ситуации.
Для вывода средств вам необходимо пройти процедуру проверки KYC. Подобные проверки проводятся во всех БК. Вы уже предоставили запрашиваемые документы через эл. почту в наш ответственный отдел, ваши данные находятся на проверке. В случае, если потребуется дополнительная информация, либо по завершении проверки вам поступит письмо на контактный адрес эл. почты. Со своей стороны мы так же сообщим здесь, когда появятся новости. Пожалуйста, ожидайте.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, представитель Mostbet! Конечно же Про проверку знаю — это же та самая процедура, которая в других БК обычно занимает +- 3 часа , полагаю, что большинство контор так быстро все проверяют как раз таки из-за уважения к своим клиентам!
Но в общем и целом я вас услышал, продолжаю ожидать ответа!
Здравствуйте, уважаемый R0metssss!
Мы получили информацию, что вы успешно совершили вывод средств. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Игрок получил выплату
Жалоба решена