MostBet Casino: с 27.01.2024 заморозили аккаунт с балансом на 2150 USD
Претензия borshuas1 к MostBet Casino от 27.02.2024
Зарегистрировался в Мостбете несколько месяцев назад , ставил ставки , играл в слоты , сначала проигрывал, делал повторные депозиты, в итоге баланс стал 2150$. Мне заморозили аккаунт , отправил документы и прошел видеоверификацию, жду уже месяц свои деньги , мостбет не дает ответа , когда произойдет разморозка. Помогите решить проблему и забрать свои деньги.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | borshuas1 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый borshuas1!
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый borshuas1!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию и с радостью хотели бы сообщить, что ваш игровой аккаунт разморожен 05.03.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена