MostBet Casino: с 27.11.2023 заморозили мой счет и не выводят на 180 USD
Претензия Echelon1337 к MostBet Casino от 14.12.2023
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на буемекера MOSTBET
Заморозили мне счёт когда зашла ставка, выйшрышь составил 18.970р, дата заморозки 27.11.23, с аккаунта до сих пор не сняли ограничения. Проходил я их идентификацию в скайпе, которую назначили аж на неделю вперед после заморозки. Человек сказал мне что оперативно все разблокируют, но ничего не произошло. Также читал что могут написать мол проверка 60 дней. 60 ДНЕЙ! Что можно проверять 60 дней, я так и не пойму. Никакого уважения к игрокам. Мой ID на MostBet 127649929.
И за что заблокировали я тоже не пойму. Никаких схем в букмекере я не проводил, я проиграл больше чем выйграл. Так же я им писал в поддержку, но к сожалению новой информации не получил, сказали ожидайте, а сколько ждать тоже вопрос, такое чувство что меня обманывают.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Echelon1337 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый Echelon1337!
Понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По вопросам заморозки/блокировки аккаунта существует только один канал связи — почта id(@)mostbet(.)com.
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Я и не ожидал другого ответа, одни шаблоны. Будем ждать тогда, пусть люди видят как вы морозите аккаунт на два месяца.
Вячеслав, можете пожалуйста пока не закрывать эту тему, поскольку проблема ещё не решена
Здравствуйте, уважаемый ECHELON1337!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил, и действительно стараются рассмотреть запросы быстрее. По вопросам, касательно заморозки/блокировки аккаунта, существует только один канал связи – почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки ответ будет предоставлен вам письмом по почте. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Осталось 20 дней до двух месяцев
Может как то можно ускорить?
Лично я считаю что эти заморозки издевательство над игроками. И как ещё этот букмекер в топе🤦♂️? Морозят аккаунты на два месяца, чистый бред. В отделе безопасности у вас один сотрудник на весь MOSTBET? Можете просто вывести мне мои деньги которые я честно выйграл и пусть он у вас там хоть навсегда в заморозке будет
Опубликовано: 9 января 2024
Мне верните мой пожалуйста, очень прошу
Осталась неделя до срока в 60 дней
Здравствуйте, уважаемый ECHELON1337!
Спасибо за ожидание! Мы хотели бы сообщить, что ваш аккаунт игрока был разморожен 26.01.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, проверьте и подтвердите, что проблема решена.
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена