
MostBet Casino: с 28.04.2024 заморожен аккаунт с деньгами на 2750 USD
Претензия Timur77 к MostBet Casino от 15.05.2024

регнулся ночью 28 апреля, сразу же сделал депозит
была сделана одна ставка на 4 тысячи рублей на случайное событие с лайва, для округления баланса
дальше была сессия в слотах и лайвах, покупал бонуски в: олимпус 1000, висдом афина и шугар раш 1000 где словил занос почти на 11 тысяч иксов, так же немного поиграл в лайвы дабы оставить балик
начал заполнять информацию, дальше аккаунт заблокировали.
конечный баланс 250к, заморозили аккаунт, долго морочили голову и назначили в итоге встречу на 14.05(аж 2 недели после бана!) 16:20
в итоге созвонились с этим саппортом (Александр), он попросил документы, при себе их не было, я отошел на 5 минут домой забрать их после перезваниваю, но были проблемы со связью и Александр сказал что можно перенести встречу на сегодня (15.05), но в итоге меня заблокировал в скайпе, а почта называет ближайшую дату 2 число, я в это время могу быть на практике и просто физически не смогу присутствовать на созвоне.
ребята просто не пойми для чего тянут мне выплату, поажлусйта, постарайтесь решить жалобу до 20 числа, меня заберут на практику и там не будет интернета, эти деньги очень пригодятся, занос был чистым в шугар раш 1000, проверяйте все что хотите, к тому же обычную верификацию я уже прошел
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Timur77 |
Жалоба направлена в казино
Встреча состоится 15.05.2024 в 14:40 мск . Подтвердите Вашу готовность ответным письмом .
ответили на почту, отпишусь после созвона
Здравствуйте, уважаемый TIMUR77!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Мы понимаем, неприятно обнаружить, что ваш аккаунт заморожен. Мы получили информацию, что звонок 15.05.2024 не состоялся по техническим причинам. Мы предложили вам ближайшие варианты для ВИ, вы ответили, что вам будет удобно пройти звонок в июне. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами письмом на id( @ )mostbet( . )com, чтобы назначить новую дату звонка.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте, уважаемый TIMUR77!
Спасибо за ожидание! Мы получили информацию, что ваш игровой аккаунт разморожен 10.06.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба закрыта.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена