MostBet Casino: с 28.10.2023 не размораживают мой аккаунт с деньгами на 150 USD
Претензия KingAce58 к MostBet Casino от 01.12.2023
Поставил на вывод 14500 р , запросили верификацию, сказали инул все фото, сказали пройти видеоверификацию, прошел ее 28 октября, и до сих пор ничего не разблокировали, не решили, само казино понравилось,но верификация просто жесть какая то, помогите вернуть деньги
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | KingAce58 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемые KingAce58 и VYACHESLAVLENIN!
KingAce58, понимаем, неприятно обнаружить, что аккаунт заморожен. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте, п.п 2.9).
По окончании проверки вы получите уведомление на ваш контактный электронный адрес. Спасибо за терпение!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 6 декабря 2023
Ну мне по истечению 2 месяцев получается нужно жалобу подать? Или что нибудь прояснится в ближайшее время?
Опубликовано: 4 декабря 2023
Здравствуйте,понятно,а пункт в редких случаях и дольше это сколько по времени? Год?проект мне ваш очень понравился, но верификация просто отвратительная, ни в одном известном мне проекте нет таких сроков, ну что ж осталось три недели до двух месяцев, подождем
Здравствуйте, уважаемый KINGACE58!
Мы понимаем ваше желание скорее получить ответ. Со своей стороны, наши специалисты действуют строго в рамках установленных правил, и действительно стараются рассмотреть запросы скорее. С правилами вы можете ознакомиться подробнее на нашем сайте. По вопросам, касательно заморозки/блокировки аккаунта, существует только один канал связи – почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки ответ будет предоставлен вам письмом по почте. Спасибо за ожидание!
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 16 декабря 2023
Понятно, жду 28 числа, хотя в жалобах пару человек ждут уже дольше 60 дней,надеюсь что ситуация решаема
Аккаунт разблокировали, спасибо за помощь площадке, а руководству мост бета оч рекомендую как то сроки верификации пересмотреть,у вас она самая долгая из всех проектов где мне довелось играть,но в целом мне понравилось у вас, буду вашим постоянным игроком) всем удачи и добра!
Прошу закрыть жалобу
Жалоба решена