
MostBet Casino: с последних денег удалось выиграть и аккаунт был заморожен на 112.000 RUB
Претензия ShEVas к MostBet Casino от 19.10.2023

Добрый вечер!
Столкнулся с такой проблемой, судя по предыдущим жалобам, довольно частой.
В общем на одном популярном новостном Телеграмм канале увидел их рекламу, решил зарегистрироваться. Играл в слоты(покупал бонус по 6-10 т.р), делал ставки. Пополнял по 20-40 т.р, выводил +/- так же. Все было хорошо. И тут пошла черная полоса, завел за день около 200 т.р. Оставались последние 55 т.р, сделал ставку — выиграл ~112т.р. И после нее мой аккаунт заморозили. Написал на почту, выслал все необходимые фотографии. Назначили видеоверификацию. Вчера ее прошел. Сказали ожидайте ответ в ближайшее время на вашу почту. Подождал до вечера, мне так никто и не ответил. Я написал им на ту же почту, куда высылал фотографии для верификации, с вопросом «Сколько ждать, что собственно еще проверять можно и почему так все долго?» Ни ответа, не привета. Уважаемая администрация, помогите поспособствовать с данном проблемой с этим казино.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ShEVas |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемые ShEVas и VYACHESLAVLENIN!
ShEVas, нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Ваш аккаунт был заморожен 14.10.2023. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы ускорить этот процесс. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. Согласно нашим правилам п.п. 2.9 проверка может занимать до 60 дней (в редких случаях больше). Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (подробнее с правилами можно ознакомиться на нашем сайте).
По всем вопросам, связанным с заморозкой/блокировкой аккаунта, существует только один канал связи – почта id(@)mostbet(.)com. По окончании проверки вы получите уведомление через контактные данные.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 19 октября 2023
Я вас услышал.
Но не понимаю, что можно проверять 60 дней. Фотографии вы изначально проверили, видеоверификацию с вашим специалистом я прошел…Странно, что столь крупное и авторитетное казино, наплевалательски относится к игрокам.
Просто взяли и заморозили проигрышный аккаунт, с последними деньгами на счету.
Опубликовано: 19 октября 2023
О! Аккаунт разморозили.
Спасибо всем участникам, претензий больше не имею.
Жалоба решена