
MostBet Casino: специально затягивают время, не видят депозиты и чеки на 100 USD
Претензия Lenka90 к MostBet Casino от 20.02.2025

Специально затягивают время, не принимают Чеки или не видят их)) Просто смешно , уже в который раз я им отправляю полный пакет документов, делаю просто максимально всё возможное, у меня и были депозиты и выводы и всё у меня есть! Если что, у них на сайта, даже негде посмотреть историю пополнений, это мне ещё повезло, что прислали письма для некоторых депозитов, в основном и письма не приходят об успешном депозите)) И заметьте, при этом они требуют какие то чеки, чеки то куда?) Как из их рекламы, Мостбет — Оплатит! 😅
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на MostBet Casino
Претензии к MostBet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на MostBet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Lenka90 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 февраля, 14:11
Вячеслав, проверьте пожалуйста лс!
Здравствуйте, уважаемая Lenka90!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление. Верификация аккаунта проводится всеми БК как одна из мер безопасности для аккаунтов клиентов. Верификация может занять до 60 дней, в редких случаях дольше. Мы понимаем, что вы хотели бы получить решение быстрее, но проверка состоит из ряда действий, каждое из которых требует времени. Наши специалисты стараются завершить проверку как можно скорее. Регистрируясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с этими правилами.
Мы получили информацию, что в рамках верификации вам был назначен видеозвонок в Skype на 21.02.2025. Пожалуйста, ожидайте, в назначенное время наши специалисты свяжутся с вами.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Опубликовано: 5 марта, 13:18
, ранее у провайдера: 3oaks в слоте «777 Coins» некорректно сработал бонус, , выигрыши по фриспинам начислялись на реальный счет вместо бонусного счета, в связи с этим сумма в размере 10 000 RUB была списана 2025-02-21 14:38:54 (UTC+3).
В качестве компенсации вам была зачислена аналогичная сумма на бонусный счет 16-02-2025 11:37:05 (UTC+3). 😁 А почему я не смогла вывести эти деньги? Ладно вы зачислили их на баланс, в вывод где? Я их куда то дела что ли , когда аккаунт был заморожен?))
Опубликовано: 21 февраля, 22:21
Здравствуйте! Да, только вот не смогли найти меня в Скайпе по логину, переназначили дату, надеюсь в этот раз получится связаться со мной! Очень жду.
Ваше подтверждение принято.
Звонок состоится 23.02.2025 14:00 мск на русском языке.
Здравствуйте! Аккаунт разморозили , всё успешно прошла и подтвердила! А вот деньги на балансе отсутствуют. Как могут с реального баланса вообще пропадать деньги!? Отправила всё необходимое через онлайн поддержку, посмотрим что изменится.
Опубликовано: 3 марта, 23:11
Больше недели прошло , они только и кормят обещаниями , всё им предоставила, просто не могут вернуть на баланс списанные с реального счёта деньги!
Сделали аж два запроса , за два дня до дня видео верификации , списали деньги с реального баланса! Вячеслав, я вам в ЛС все скрины тоже предоставила, это что то с чем то, с реального баланса деньги списали, а вернуть не вернули! Я понимаю, некоторые игроки не успели отыграть или вообще не смогли пройти полную верификацию или не успели нажать на кнопку вывода, чтобы остался скрин с заявкой, у меня всё это есть! А их ответы просто безумные! Все жалобы однотипные, что этот бонус был с ошибочной ставкой, но деньги зачислялись на бонусный баланс а не на реальный! Они уже два раза присылают мне одинаковый ответ. В первый раз даже сообщили мол деньги вернули на бонусный счёт… В чём вина игрока, если промокод был с ошибкой?
Опубликовано: 5 марта, 16:55
Ваш вопрос в работе
Это очень смешно) По их словам, они в качестве компенсации зачислили на мой бонусный баланс 10.000р, то есть, сперва с промокода они уже зачислялись на реальный счёт и почему то я открутила 100.000р, как и любой другой игрок, который активировал этот промокод и поставила деньги на вывод, после чего отменили вывод и списали деньги уже с реального баланса… Всё скрины естественно у меня есть, что они зачислили, куда я эти деньги могла деть, когда аккаунт заморожен ничего делать нельзя вообще… Ужасные сотрудники онлайн поддержки и фин отдела.
Опубликовано: 5 марта, 16:12
Уважаемый клиент, наш финансовый отдел всё проверил, денежные средства были списаны 21.02.2025 в 14:38 из-за некорректного начисления выигрыша фриспинов , каждый раз новый ответ, они сами не знают уже, как отмазаться…
Опубликовано: 5 марта, 16:16
Логика.
Здравствуйте, уважаемая Lenka90!
Благодарим за ожидание.
Мы передали ваш запрос в ответственный отдел и получили ответ: «Была некорректно запущена фриспин кампания у провайдера: 3oaks в слоте «777 Coins», выигрыши начислялись на реальный счет вместо бонусного счета.
В связи с этим сумма в размере 10 000 RUB была списана в результате ручной корректировки 21.02.2025.
В качестве компенсации пользователю была зачислена аналогичная сумма на бонусный счет 16.02.2025.
На текущий момент бонусный счет в статусе «ACHIEVED»(отыгран пользователем).
Были рады помочь вам разобраться в ситуации.
Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Жалоба решена